О нас говорят "Российский подрядчик делает ставку на немецкие ноу-хау"

photoVioletta 23 июня 2021

Строительство трасс «Формулы 1»

Строительство трасс «Формулы 1» представляет собой серьезный вызов как для строительных бригад, так для их техники. Российская строительная компания «Техальянс» сделала ставку на технику Benninghoven уже на этапе строительства «Сочи Автодрома». Чтобы соблюсти высочайшие стандарты качества теперь уже при ремонтных работах, «Техальянс» инвестировал в новый асфальтобетонный завод.

Асфальт для рекордных нагрузок до 320 км/ч

Российский «Сочи Автодром» – один из 23 этапов «Формулы 1». Из всех спортивных автомобилей болиды «Формулы 1» оказывают на асфальт самую высокую нагрузку. Профиль требований к текстуре поверхности призван обеспечить идеальный компромисс между гладкостью и шероховатостью. Неудивительно, что получение такого асфальта требует высокотехнологичных решений. Особая рецептура была разработана немецким проектно-техническим бюро специально для Сочи, в том числе с учетом субтропического климата. Производство асфальта ведется с применением новейших технологий Benninghoven. Российская строительная компания «Техальянс» получила подряд на замену асфальта каждые два года. Учитывая многолетний опыт сотрудничества, выбор пал на оснащенную самыми современными технологиями установку TBA 3000 компании Benninghoven.

Вдвое выше эффективность с TBA 3000

Чтобы соответствовать многочисленным требованиям международных экспертов и обеспечить надежное производство специальных смесей высочайшего качества для «Сочи Автодрома», компания «Техальянс» запустила новый АБЗ TBA 3000. Эта установка отвечает всем современным требованиям. Она сменила предшествующую модель MBA 2000 и гарантирует повышенную производительность и возможность использования асфальтогранулята. Если конкретно, то производительность увеличивается с 160 т/ч до 240 т/ч смеси, вместо 4-дечного установлен 6-дечный механический грохот минеральной породы. Таким образом, «Техальянс» работает не только в рамках требований «Формулы 1», но и в целом на перспективу, ведь для множества государственных подрядов на скоростные трассы действуют новые ГОСТы, требующие специальныхрецептов.

Многовариантное устройство для добавления 40% асфальтогранулята

Особенностью новых установок Benninghoven является непрерывное усовершенствование перспективных экологичных решений. Благодаря возможности добавления асфальтогранулята установка TBA 3000 отличается экологичностью и экономичностью в эксплуатации. Загрузка холодного материала осуществляется через устройство добавления - „Multi-variable“, запатентованное Benninghoven. Таким образом, использование TBA 3000 на строительстве дорог общего пользования позволяет получать из отходов новое сырье. А это означает экономию средств и сбережение ресурсов. На случай, если «Техальянс» захочет увеличить долю вторичного материала, установку можно легко дооборудовать. С системой добавления горячего материала – барабаном вторичной переработки с генератором горячего газа – можно перерабатывать до 80% асфальтогранулята.

Снижение энергопотребления с горелкой EVO JET

Существенным фактором при выборе «Техальянса» в пользу TBA 3000 было и сокращение энергозатрат. Здесь установлена комбинированная горелка EVO JET 3 мощностью 18,9 МВт. Это энергоэффективная горелка, которая в комбинированном исполнении может работать на жидком топливе и природном газе. Всегда можно выбрать наиболее оптимальный вариант.

Новая секция взвешивания и смешивания – гарантия эксплуатационной безопасности

Смесь для сочинского автодрома изготовляется из точно специфицированного белого минерала, а также других тщательно подобранных компонентов. Решающее значение для достижения высочайшего качества смеси имеет секция взвешивания и смешивания. Она в полностью автоматическом режиме помимо полимерно-модифицированного битума, минерала и наполнителя через две системы подачи подает прямо в смеситель также полимерные волокна. Эти добавки придают асфальту требуемые специальные качества.

photo

После приобретения TBA 3000 компания «Техальянс» имеет все необходимое как для ремонта гоночной трассы, так и для содержания и строительства дорог общего пользования в Сочи и за его пределами.

Источник www.wirtgen-group.com